Показатель демократии в “Ени Азербайджан”

Х.ИСМАЙЛОВА

Как мы уже сообщали, недавно на политсовете партии “Ени Азербайджан” зампред этой организации Али Инсанов “реанимировал” уже почти забытый вопрос Бинагадинского отделения.

Напомним, что мятежный руководитель этой райорганизации ПЕА Аббас Мустафаев был исключен из партии. Предшествовали этому многочисленные выступления Мустафаева в адрес другого зампреда партии Али Нагиева.

Скандал с Аббасом Мустафаевым был воспринят как проявление внутриусобной войны в рядах правительства, а точнее, борьбы двух министров – Али Нагиева и Али Инсанова.

Мустафаев, выступая против Али Нагиева, в то же время пел дифирамбы в адрес министра здравоохранения, что и наводило на определенные мысли. Но после того, как скандал разбушевался не на шутку, вмешался сам председатель ПЕА Гейдар Алиев, и Мустафаев был исключен из рядов партии за подрывную деятельность.

Однако сам Мустафаев участие президента страны в этом процессе отрицает, более того, ставит под сомнение законность этого решения, утверждая, что оно – дело рук Нагиева и его приспешника – Сиявуша Новрузова.

Весь этот сыр-бор мог бы кануть в историю, если на последнем партийном заседании Али Инсанов не поднял бы вновь этот вопрос. Однако его голос не был услышан, и Мустафаев в партии не восстановлен.

На вопрос, “зачем же Али Инсанов решил реанимировать вопрос, решенный волей председателя партии, и приведший к разногласиям среди коллег”, министр здравоохранения ответил: “В “Ени Азербайджан” царит полная демократия. И я, говоря о наболевшем, не думал, понравится это другим товарищам в партии или нет. Я просто поднял проблему, не думая о результате. Так что ПЕА может быть примером демократии для других политических организаций”.

Из архивов газеты ЭХО, 2001 год