Черная полоса в жизни Фаика Агаева

А.ГАДЖИЕВА

С искренним сожалением можно констатировать наступление черной полосы в жизни заслуженного артиста республики Фаика Агаева. Поначалу он сам незаслуженно обидел своих коллег, потом – обидели его. В эстрадной тусовке Баку некоторые склонны считать, что последние обиды или разоблачения – называйте как хотите – в жизни Фаика стали своего рода “карающим мечом” за некоторую, мягко выражаясь, вольность в высказываниях и поведении Фаика за последние несколько лет.

Но, к сожалению, этот карающий меч оказался в руках той, кого Фаик называл своим ближайшим другом, даже переехал в квартиру поближе к ней. Известно, что Фаик обзавелся квартирой в доме, где обладатель “карающего меча”, по непотвержденным, но достоверным данным, скупила два этажа. Видать, нынешние звезды даже в жизни хотят “светить оптом”. Но она, Айгюн Кязимова, не оценила такой духовной близости. И обошлась жестоко с самыми нежными чувствами Фаика, вложив невольно в уста гея Маси разоблачительные высказывания.

Но, как говорится, личная жизнь на то и личная, чтобы оставаться за семью печатями. А обида не может долго оставаться в тайне и рано или поздно выходит наружу. Безмолвный инцидент между Фаиком Агаевым и Айгюн Кязимовой, произошедший на презентации клипа Самимра Багирова на песню “Севгилим”, наделал много шуму в среде артистов. А было дело так. Фаик Агаев, восстанавливающий свою репутацию в глазах публики и коллег, тоже явился на презентацию по приглашению Самира Багирова.

Всем своим видом “Золотой шлягер” демонстрировал, как органично он вливается в тусовку и не может быть от нее отторгнутым. Во время своего выступления Фаик прошелся по залу, заглянул в глаза коллегам и гостям, исполняя “Алдатды мяни”. Когда дошел до Айгюн Кязимовой, та демонстративно повернулась и ушла. Оскандалившийся певец не стал показывать свою обиду никому, решив, что самое милое дело в этом случае – смолчать.

Мы же решили выяснить – в чем дело. С чего это Айгюн обижается на незаслуженно обиженному ею же Фаика? Оказалось, что вся эта канитель тянется еще с Москвы, где Айгюн и Фаик участвовали в Днях культуры Азербайджана. Не хотелось бы думать, что Фаик Агаев без интриг жить не может, но именно к такому выводу приходишь, услышав рассказ Ильхамы Гулиевой на страницах нашей газеты в одном из прошлых номеров.

По ее словам, Фаик намеренно испортил ей настроение перед выходом на сцену и инсценировал скандал. Оказалось, что это не единственный конфликт, который произошел в Москве между Фаиком и Ильхамой ханум, но уже с вмешательством Айгюн Кязимовой. Личный разговор, состоявшийся в Москве между Айгюн и Ильхамой ханум, стал известен Фаику. Последний поставил в известность Ильхаму ханум о своей информированности об этом разговоре, сославшись на то, что узнал все от Айгюн.

При этом Фаик не лишил себя удовольствия прокомментировать эту “передачу информации”, чем поставил Айгюн в неловкое положение перед Примадонной. Но насколько точны были комментарии Фаика – неизвестно. Знаем, что Ильхама ханум пришла в ярость, узнав об этом.

Поговаривают, что Айгюн не призналась в том, что что-то говорила Фаику, а уж тем более отреклась от комментариев, оскорбительных для Ильхамы ханум, которые ей, якобы, приписал Фаик. Разгорелся скандал с подачи Фаика. Видно, Фаик Агаев решил заняться мелкопакостничеством, чтобы хоть как-то отомстить Айгюн за ее передачу в полночь на ANS. Состоялось выяснение отношений между Примадонной, Мадонной и Золотым шлягером.

Нашему корреспонденту Ильхама ханум прокомментировала ситуацию следующим образом: – Фаик и Айгюн – два сапога пара. Я не ребенок, я серьезная певица и не хочу, чтобы мое имя склонялось наряду с именами дешевых людей. Я не имею никакого отношения после этого ни к Айгюн, ни к Фаику. Я не буду никого поддерживать. Они хорошего отношения не понимают и добро, которое я им делала всегда, топчут. Пускай сами разбираются после этого. Меня никто не обижал, они сами Богом обиженные люди. Во всяком случае, московский инцидент они сами раздули. Пресс-секретарь Фаика Агаева поторопился ответить – “никаких комментариев… Во всяком случае, ПОКА…”.

Чуть позже мы вновь связались с пресс-секретарем певца, который, видно, получив руководящие указания Фаика, выдал что-то, вроде “никакого инцидента не было и потому комментировать нечего”. А демонстрацию отношения Айгюн к Фаику на презентации Самира Фаик за оскорбление не посчитал.

Из архивов газеты ЭХО, 2001 год