А.ГАДЖИЕВА
Азербайджанский шоу-бизнес напоминает птицу с одним крылом: есть бизнес, нет шоу. И сетовать на то, что именно шоу от Айгюн Кязимовой – двигатель этой “однокрылой” системы, поздно, так так этот самый бизнес “за что боролся, на то и напоролся”. Сегодняшние бесконечные обвинения в адрес Айгюн Кязимовой похожи на попытки валить с больной головы на здоровую. Так как именно с подачи публики “качественным шоу” в азербайджанском шоу-бизнесе стали именоваться – первым делом в Айгюн, а сейчас и во всех остальных – перемены нарядов, причесок, мужчин (женщин), размеров носа, груди и прочих женских и мужских “сценических атрибутов”.
Айгюн обвиняют в том, что она на каждом шагу называет себя “лучшей”? Но определив ее в ранг суперзвезды азербайджанской эстрады, тем самым потребители местной музыкальной продукции дали все основания певице считать каждый свой шаг единственно правильным. Публика сама вручила ей пальму первенства, а Айгюн, прослывшая человеком, склонным быстро попадать под влияние даже одного человека, не говоря уж о толпе, всего лишь повторяет слова массы. И в итоге она без особых усилий поверила в свою неповторимость. Айгюн обвиняют в том, что она стала уж очень постоянной в своем непостоянстве. Но за последние полтора года, в частности, за время сотрудничества с SS Production певица проделала очень серьезную работу над своим имиджем, и эта работа строилась не на обнародовании личной жизни певицы, исключая проект клипа “Тез гял”, в котором певица раскрыла публике “тайны” пластической хирургии.
Так что этим летом она могла бы и отдохнуть, только создавая видимость усиленной работы при помощи всяких “трюков”, вроде замужества за турецким манекенщиком Мяртом. Возможно, весь “трюк” в том, что была вспышка отношений, которыми она просто переболела. А уж обвинять Айгюн в неискренности и вовсе негоже, если мы знаем даже о том, с кем она, простите, делит ложе и сколько косметических швов на ее груди.
Всей историей своей жизни при свете фотокамер Айгюн дает основания полагать, что не о ней рассказывается в притче о том, “почему восточный человек, здороваясь, отвешивает поклон, поднося руку к груди? – Ответ прост: чтобы камень из-за пазухи не выпал”. А.Кязимова о своей любви и нелюбви объявляет прямо со сцены. А активность в закулисных интригах обычно бывает спровоцирована со стороны, и она, будучи импульсивным человеком, реагирует на это по-своему. В том числе и в интервью нашему корреспонденту.
– В прессе стали часты публикации-недовольства в ваш адрес. Многие журналисты уязвлены тем, что через своих посредников вы назначаете встречу, на которые не приходите. Также вам ставится в вину то, что вы позволяете себе рассуждения на тему сексуальной ориентации своих коллег и прочее. Как-то вы сказали, что вся эта склока в прессе против вас кем-то направлена. Кем именно?
– Начнем с того, что все эти пресс-конференции в Ахундовском садике, куда собирались журналисты в ожидании моего прихода, я не назначала. Бывало, что я могла опоздать, но не прийти вовсе – это слишком даже для такого необязательного человека, как я. К тому же свои пресс-конференции я не провожу на улице. Я даже пяти минут не хожу по улице, а уж тем более не стану проводить встречу с журналистами в саду, в центре города. Я достаточно уважаю журналистов, для того, чтобы встречаться с ними на улице. Для пресс-конференций обычно я нахожу более приятные места.
А тот, кто распространил подобную информацию от моего имени, видимо, не смог додуматься до чего-нибудь более правдоподобного. Вы теперь и сами представляете, насколько этот человек “талантлив” в своей лжи. Вы, наверное, и сами прекрасно понимаете, откуда дует ветер… В газетах меня противопоставляют с Фаиком (имеется в виду Фаик Агаев. – Авт.), пытаются его обелить, очернив меня. Хочу напомнить, что я про его ориентацию ничего не говорила. Просто журналисты пытались сравнить его с Мяртом и я на это ответила, что Мярт по сравнению с Фаиком – мужчина – в поступках, поведении, по отношению ко мне.
– Чем Фаик Агаев вызвал ваше раздражение? Не тем ли, что, по вашему утверждению, “его люди звонили в Турцию и пытались установить, кто такой Мярт и насколько правдива информация о том, что руководство конкурсом Best model of Azerbaijan передано вам?
– Никакого раздражения у меня нет. Пусть делает все, что захочет, если только, конечно, это его проделки. Ведь на самом деле все это недоказуемо. Все что ни делается с его ли стороны или со стороны кого-то другого, происходит путем интриг, клубок которых ни к кому не приводит. Есть только мои умозаключения, которые основаны на известных только мне фактах. И мне не хотелось бы обнародовать их, хотя бы из уважения в той единой СЦЕНЕ, на которой стоим и Фаик, и я. Просто кто-то родился, чтобы петь, кто-то – чтобы писать, а кто-то пришел в это мир, чтобы портить жизнь другим и себе интригами. Я не намерена отвечать этим людям. Кто виноват в том, что Фаик считает в профессии меня своим соперником, совершенно забыв о том, что я – женщина, а он – мужчина… Я хочу сказать, что за последующие три месяца в моей жизни и карьере произойдет столько всего интересного, что все эти интриги забудутся. Скоро я сообщу своим слушателям такое… Я знаю, что им будет очень тяжело принять то, что я сообщу…
– ???
– Это связано с моим творчеством. Больше ничего не могу сказать. Мне будет тяжело, но я должна… Потому, что я ничего не скрываю от своих поклонников… Это будет большой проект. Позже я все объясню. Пока жду, когда режиссер моего нового клипа “Севгилим, сюз” Агиль М.Гулиев закончит монтаж. Клип презентую в начале сентября, но пресс-конференция будет раньше. Мне надо еще успеть слетать в Москву к визажисту Аслану на примерку сценических костюмов. Отмечу, что 21 сентября на Кипре состоится Best model of Turkey, 1 ноября в Баку пройдет Best model of Azerbaijan, куда приедет сама Бюлент Эрсой. А 30 ноября в Стамбуле состоится Best model of the world, где примут участие и победители азербайджанского конкурса.
Из архивов газеты ЭХО, 2002 год