А.АЙНУРОВА
В последние годы местный эстрадный рынок пополнился новыми именами, сделавшими головокружительную карьеру. Эта стремительность не вскружила голову только нескольким из них, так как коллеги позволили себе некоторую, что называется, критику в их адрес. Речь идет о композиторах, “проснувшихся знаменитыми на следующее же утро” – Новрузе Асланове и Ханум Исмаилгызы.
Первый стал узнаваемым после исполнения Ильхамой ханым песни “Яшын ня фярги вар ки”, популярность которой не дает спокойно спать и по сей день коллегам по композиторскому перу. Причем успех этого композитора настолько неудобоваримый, что некоторые его коллеги позволили себе выступления с предложением делить отныне композиторов на любителей и профессионалов. По их мнению, и Ханум Исмаилгызы не имеет права называться профессиональным композитором и может претендовать только на звание любителя. Но для зрителей ровным счетом ничего не значат все эти деления. И они принимают понравившуюся песню.
В последнее время все чаще и чаще эти песни оказываются написанными Ханум Исмаилгызы. О рейтинге ее популярности свидетельствует и заполненный зал ресторана “Фидан”, где состоялся творческий вечер музыки и поэзии “Унут мяни” от Ханум Исмаилгызы с участием Примадонны, Айгюн Кязымовой, Назпери Досталиевой, Агададаша Агаева, Эльмиры Алекперзаде и других.
Отметим, что до сих пор Ханум Исмаилгызы провела три творческих вечера – во Дворце “Республика”, в Сумгайыте и в ресторане “Фидан”. Сходство их не только в том, что чествовали одну только виновницу торжества, но и в злоключениях, выпавших на долю этих концертов.
Во время концерта во Дворце “Республика” соответствующие инстанции получили информацию о том, что в зале бомба, поэтому срочно пришлось выводить людей и заниматься поисками бомбы. Во время концерта в Сумгайыте весь город остался без света на целых двадцать минут. Благо у зрителей хватило терпения ждать продолжения. В ресторане “Фидан” из-за неполадок со звуковой аппаратурой концерт начался с полуторачасовым опозданием. Но Ханум Исмаилгызы настроена довольно оптимистично и считает, что раз “Бог любит троицу”, то и ее злоключениям пришел конец.
Из архивов газеты ЭХО, 2001 год