А.ГАДЖИЕВА
Кто-то очень неудачно пошутил с Айгюн Кязимовой. Убедил ее в ее же совершенстве и исключительности. А она – дама наивная и доверчивая. И поэтому всю пресс-конференцию, посвященную презентации нового клипа на песню “Севдим”, певица развлекалась то ли сама с собой, то ли с журналистами.
Все просила поразить ее в самое сердце хитросплетением и интригами в вопросах. Но пишущей братии давно не в новинку выходки этой женщины, и потому вопросы чередовались один другого проще. И в этой “простой” беседе выяснилось, что “Севдим” – не турецкая песня, а греческая. В Турции же ее перепела Хулья Авшар, но на турецком языке.
Айгюн понравились слова этой песни, их настроение. Несмотря на то, что клип снят режиссером Ульвией Кенуль в лучших традициях турецкого клипопроизводства и похож по эстетике на турецкие клипы, певица пока не намерена порывать с азербайджанским шоу-бизнесом в пользу прорыва на турецкий музыкальный рынок.
В планах покорение Турции есть, но пока это невозможно, так как в Баку певицу держат дела первой необходимости: “В Баку у меня много дел, концертов, скоро начнутся съемки клипа на песню Вагифа Герайзаде “Шяклими чяк”.
В клипе нет определенного сюжета, есть игра, но не наигранность. Айгюн создала образ женщины, которая сделала свой выбор самостоятельно – это неотправленные письма, обручальное кольцо, желание собрать воедино мозаику в образ человека, от которого отказалась. Кстати, в личной жизни певицы сейчас царит хаос. Прежняя любовь ушла, оставив после себя квартирные проблемы. А новая любовь пока не устоялась. Есть версия, что он турок, лет двадцати. Но Айгюн не стала подтверждать эту информацию.
Пока существовал телеканал ABA, Ульвия Кенуль работала на контрактной основе, и все клипы, снятые ею, принадлежали телекомпании ABA. Сейчас Ульвия не намерена “узаконивать отношения” с каким-либо телеканалом, оставив решение этого вопроса самим исполнителям.
Таким образом, Ульвия отдала все права на клип Айгюн, которая, в свою очередь, распорядилась отдать эксклюзивное право показа клипа на песню “Севдим” телеканалу Space.
Из архивов газеты ЭХО, 2001 год