Крысиный яд как избавление от мук

22 февраля 2001 года в собственном доме скончалась жительница деревни Нохургушлар Габалинского района Тарана Гаджиева. Точнее, покончила жизнь самоубийством. Молодая женщина выпила крысиный яд.

Трагедия произошла после того, как в очередной раз явившийся домой примерно в три часа дня в чрезмерно возбужденном состоянии, усугубленом непотребным количеством выпитого алкоголя, супруг Тараны Рауф Джалалов жестоко избил женщину. Прибывшая по вызову бригада скорой помощи попыталась было доставить женщину в больницу, но к тому времени яд уже сделал свое дело, так что в помощи врачей необходимости не было. Тарана умерла гораздо раньше, чем ее успели госпитализировать.

Теперь об уголовной стороне дела. В материалах обвинительного заключения указывается, что начиная с августа 2000 года Рауф Джалалов неоднократно оскорблял свою супругу, время от времени прибегая к физической силе по отношению к жене.

Как свидетельствует отец погибшей женщины, Икрам Гаджиев, его дочь неоднократно приходила в родительский дом в синяках, но всякий раз Рауф возвращался за своей женой с повинной и клятвенно обещал никогда больше никогда не обижать супругу.

В настоящий момент следствие закончило свою работу. Джалалову Рауфу, 1967 года рождения, в вину инкриминируются статьи 125 (доведение до самоубийства) и 128 (нанесение легких телесных повреждений) Уголовного кодекса Азербайджанской Республики. Дело в суде по тяжким преступлениям. Теперь двоим малышам – детям Джалалова и Гаджиевой – придется расти без матери и некоторое время без отца. Но простят ли они его, когда тот выйдет на свободу?

Из архивов газеты ЭХО, 2001 год