Рафет Эль Роман повел себя не по-мужски

Сразу по приезде в Баку Рафет Эль Роман вместе с грузинскими и бакинскими коллегами дал пресс-конференцию в “Натаван резиденс-центр” по поводу конкурса красоты, на котором Рафет будет представлен в жюри. Рафет долго заставил себя ждать, поэтому за все время ожидания грузинские и азербайджанские девушки-конкурсантки демонстрировали свои прелести перед президиумом и журналистами. Наконец, певец объявился и последовал шквал вопросов.

Выяснилось, что он впервые участвует в жюри конкурса красоты, так как в Турции у него не остается на это времени. Кстати, о своих вкусах певец не замедлил сообщить – ему нравятся брюнетки, но и против блондинок он также не возражает. Зная, во сколько в его личной жизни ему обошлись первые гастроли в Азербайджане, Рафет обещал, что никаких сюрпризов больше не будет, но если “со мной что-то здесь приключится, значит, сюрпризы будут не только для вас, но и для меня”. Видать, одного приключения в Баку Рафету Эль Роману оказалось маловато.

Певец также отметил, что встречаться тет-а-тет со своим прежним “бакинским приключением” не намерен, но если произойдет случайная встреча, не станет обращаться с ней как с чужой, свое “здравствуйте” продаст незадорого. Учитывая эксклюзивное интервью, которое певец дал корреспонденту газеты “Эхо” по телефону о своем непродолжительном романе с бакинкой, всех журналистов интересовала только эта проблема. На вопрос “Хотели ли вы на ней жениться?” последовал не очень мужской ответ: “Нет, такого желания не было. Это было для меня приключением, которое я пережил здесь, здесь же оставил и уехал домой”.

Нельзя винить журналиста в излишнем любопытстве, но Рафета упрекнуть есть в чем. Так как трудно назвать того человека теряющим основное значение слова “мужчина”, который распространяется о своих победах на любовном фронте. На то она и личная жизнь, чтобы оставаться личной, между двумя людьми. А если “спалили”, лучше оставлять вопросы без ответа, нежели комментировать их за здравие рекламы в шоу-бизнесе. Только после подобного замечания Рафет успокоился и поставил точку на этой теме.

К сожалению, турецкие музыканты плохо знакомы с азербайджанским искусством, в то время как не без удовольствия пополняют свой репертуар азербайджанскими песнями со ссылкой на анонимного автора.

С Рафетом пока такого не было, но певец обещал восстановить права азербайджанских авторов, если придется петь их песни. Пока что он исполняет песни собственного сочинения. Из числа азербайджанских эстрадных исполнителей Рафету “известны только Руфат Мехтиев и джазовая группа “Раст”. Я купил в 1998 году их диск, увез с собой и с удовольствием слушаю эту группу. Если будет возможность, я сделаю с ними дуэт и стану раскручивать его в Турции”.

Сразу после пресс-конференции гости нашего города и оргкомитет конкурса направились на банкет в “Мугам-клуб”. Рафет соригинальничал и поехал на мотоцикле, по-хамски позаимствовав его у мотоциклиста. Правда, тот особенно не возражал. Первые полчаса певец преспокойненько ужинал. Когда началась шоу-программа “Мугам-клуба”, Рафет оживился. Но окончательно “восстал из мертвых” во время исполнения азербайджанскими танцовщицами танца “ориенталь”.

Из архивов газеты ЭХО, 2001 год