Недавно вновь всплыла на поверхность старая внутрипартийная ссора в партии “Ени Азербайджан” и вывел ее наружу один из непосредственных участников скандала с исключением из рядов партии Аббаса Мустафаева, его покровитель, министр здравоохранения Али Инсанов.
Сам “потерпевший” живо отреагировал на то, что его вспомнили и не преминул вновь обвинить в своей “отставке” заместителя исполнительного секретаря ПЕА Сиявуша Новрузова и Минсобеса Али Нагиева, по слухам – врага А.Инсанова. Мира и согласия в верхах правящей партии как видно так и не достигнуто, хотя из комментариев С.Новрузова не видно, чтобы это как-то отрицательно сказалось на лично его положении в ПЕА.
Вновь прозвучавшие обвинения в том, что исключение Мустафаева было сфабриковано Али Нагиевым и им Новрузов встретил с изрядной долей безразличия. Примерно так он отреагировал и на возможное восстановление скандального экс-“ени азербайджанца”. “А.Мустафаева убрало из партии правление ПЕА. И на этот счет у нас в уставе написано, что если кто-то хочет восстановиться в партии он должен обратиться в контрольно-ревизионную комиссию.
Заявление будет рассматриваться там в течение 2 месяцев, и если комиссия согласится, вопрос перейдет на рассмотрение в правление партии и тут уже все зависит от его решения. Я был на заседании политсовета, когда Али Инсанов поднял вопрос о восстановлении его членства, но мы не приняли его к рассмотрению, потому что это, в первую очередь, входит в компетенцию контрольно-ревизионной комиссии, а не политсовета”, – говорит С.Новрузов.
– Возможно ли, что президент прислушается к требованию А.Инсанова и сам рассмотрит вопрос А.Мустафаева?
– Президент в сентябре 1999 года уже рассматривал этот вопрос и принял тогда свое решение. После этого он обсуждался на съезде нашей партии. Поэтому так как уже есть решение съезда я не думаю, что политсовет или какие-либо другие органы ПЕА восстановят А.Мустафаева.
– Как вы относитесь к обвинениям в ваш и Али Нагиева адрес со стороны А.Мустафаева в том, что именно вы подстроили его исключение из партии?
– Нет, это решение принял наш съезд, а выше съезда в нашей партии только председатель и он принял такое же решение.
– А.Мустафаев настаивает, что на заседании принявшем решение о его исключении не было кворума, отсутствовали Сируз Тебризли, Али Инсанов и т.д.
– Я сам участвовал в этом заседании и если там отсутствовали какие-то члены правления, то это не значит, что кворума не было. Все протоколы того заседания сохранились. По правилам этот вопрос сначала рассматривался на заседании правления.
Из архивов газеты ЭХО, 2001 год