Сибел Джан получила уроки пения в Азербайджане

А.ГАДЖИЕВА

Бакинский концерт звезды турецкой эстрады Сибел Джан состоялся “по вине” продюсерского центра “Медиа-Арт”. На ее концерте не было случайных зрителей, фанаты скандировали имя звезды, один из которых даже пытался выброситься на поле, чтобы вручить ей букет цветов.

Этого немолодого человека пожалели, провели к ней на сцену, и у него была возможность осчастливить певицу поцелуями. Сибел пела живьем, без привычных фонограмм и довольно неплохо.

Теперь уже можно поверить в то, что это, действительно, красивая женщина и без ее линз синего цвета, похудевшая после родов, с голосом и умением завести зал, когда ей этого хочется. Последняя оговорка небеспричинна – на концерте создавалось ощущение, что певица чем-то недовольна, но это недовольство не относится к работе организаторов.

Иногда появлялись проблески хорошего настроения, и тогда она становилась слаще меда. Но при этом Сибел не блистала красноречием, да и пела меньше, чем ожидалось. Репертуар наводил на мысли о том, что в жизни певицы никогда не было светлых дней, и не зря ее на родине окрестили “самой плаксивой певицей Турции”.

Двухчасовой концерт вместил в себя сольную программу Сибел Джан, выступления брата Азери гызы Гюнель – Тунара, двух вокалистов певицы. После триумфального выступления Гюнель на концерте Ибрагима Татлысеса в Баку, перевернувшего всю жизнь этой маленькой девочки, на концертах турецких певцов в Баку, как правило, напрашиваются выйти на сцену и другие малышки, желающие заполучить себе судьбу Золушки и поверить в сказки.

Так и на концерте Сибел в перерыве на сцену вышла девочка, блеснувшая знанием и умением “с чувством, с толком и расстановкой” исполнять хиты Сибел “Канасын” и “Падишах”.

А Тунар сотворил с залом нечто, и, на удивление всей пишущей братии, ему оказали такой прием, в котором, как оказалось позже, отказали даже Сибел Джан. В этом смысле азербайджанские исполнители дали уроки пения и работы с залом гостье.

Из архивов газеты ЭХО, 2001 год