Звезда турецкой эстрады Сибел Джан в Баку

А.ГАДЖИЕВА

По инициативе продюсерского центра “Медиа-Арт” Сибел Джан прибыла в Баку 21 мая для того, чтобы выступить в спортивно-концертном комплексе. Певица сама изъявила желание приехать на несколько дней раньше, чтобы успеть повидать город и поближе познакомиться с публикой.

По приезде певицу ждал конфуз – ее багаж “случайно” оказался не в Азербайджане, а в Израиле. После часового ожидания звезда турецкой эстрады показалась в джинсах и спортивной маечке, уселась перед журналистами и приготовилась отработать обговоренное в контракте интервью.

Не обделила певица присутствующих своей дежурной улыбкой, ничто не сбивало ее с толка, красивые ровные зубы сверкали белизной.

О проблемах с багажом обмолвилась только: “Выйду в город, пройдусь по магазинам, чтобы купить себе сценическую одежду. Может, оно и к лучшему – вернусь в Турцию с новым гардеробом”.

При этом певица ответила, что много лет хотела приехать в Азербайджан.

Пару лет назад в городе были развешаны афиши, возвестившие о скором приезде певицы с гастролями. Однако концерт был отменен по причине того, что певица сломала ногу.

Тем не менее в день концерта в Баку Сибел Джан выступила в прямом эфире турецкого телевидения и танцевала на обеих ногах.

В июне увидят свет два новых альбома певицы, в один из которых будет включена песня азербайджанского композитора Октая Кязимова на слова Али Керими – “Ня гялмяз олдун”.

Но, как и следовало ожидать, ни Сибел, ни ее фирма грамзаписи не знают имени авторов и поэтому в альбоме песня записана на имя “Аноним”. Пришлось просветить ее с надеждой на то, что авторские права наших авторов будут соблюдены.

На пресс-конференции была осчастливлена девушка лет двадцати, 11 лет виртуально следующая по пятам за своим кумиром. Ее представили Сибел и дали возможность преподнести любимой певице подарок – золотой браслет.

Последняя заметила, что в Баку очень красивые девушки. О мужчинах ни слова: “Я пока их не рассмотрела!..” О своей личной жизни Сибел говорила очень натянуто, с трудом задерживая дежурную улыбку на устах. Тем не менее известно, что с первым мужем – актером Хакан Уралом она развелась. Он подозревал жену в измене с манекенщиком и ее партнером по телесериалу Караханом Чантаем.

Но измена так и не была доказана, несмотря на слухи о существовании видеокассеты, на которой запечатлены кадры супружеской неверности. Детей – мальчика и девочку – делить не стали и они остались с матерью. В тот момент вся Турция утирала втихомолку слезы по поводу кончины такого примерного брака.

Второй брак певицы с бизнесменом Сюлху Аксут также не стал счастливым. Он попал в тюрьму из-за проблем с налоговой полицией. Поговаривали, что певица намерена продать свою виллу на Майами, чтобы вернуть долги мужа.

Но Сибел начисто отрицала эти слухи: “Я не имею никакого отношения к его долгам. К тому же у него сейчас никаких долгов не осталось. Он выйдет из тюрьмы в ноябре этого года. Я не собираюсь с ним разводиться. Аллах корусун. Он меня поддержал в трудные дни. Нашему ребенку восемь месяцев и я его очень люблю. Сюлху – хороший человек, он сумел создать для моих детей семью в полном смысле этого слова”.

Детей Сибел не смогла привезти с собой в Баку, так как “старшие ходят в школу, а младший не перенес бы всех тягот перелета – он очень маленький. К тому же из-за волнений перед концертом я не смогу за ним ухаживать. Кстати, нянька моего малыша – азербайджанка. Она часто поет ему азербайджанские песни, поэтому я знакома с вашим музыкальным творчеством”.

Из архивов газеты ЭХО, 2001 год