Гражданин Турции наложил на себя руки в Баку

Р.ХАЛЕДДИН

30 апреля в 9-е отделение полиции Сабаильского района от Икрама Багирова поступило заявление. В нем он оповещал правоохранительные органы об исчезновении гражданина Турции, которому он сдавал квартиру. В заявлении было указано, что родственники и знакомые турка неоднократно звонили тому, однако телефон молчал. Икрам Багиров решил проверить все сам и направился на квартиру.

Но открыть дверь запасным ключом он не смог, поскольку дверь была заперта изнутри. Заподозрив неладное, хозяин квартиры обратился в полицию. Оперативник-полицейский, выехавший по указанному адресу, едва только увидев дверь, понял, что взломать ее будет непросто.

Сдаваемая квартира располагалась на пятом этаже дома, и полицейский, рискуя свернуть себе шею, спустился на балкон через крышу. Риск был особенно велик, так как дело происходило ночью.

Свет в доме был погашен. Осветив комнату заженной спичкой, оперативник стал вглядываться в темноту. В комнате никого не оказалось. Выйдя в коридор, он нащупал на стене включатель… В проеме двери на кабельном шнуре висел тот самый турок – Шимшек Таджи Мустафа оглу, 1944 года рождения. Никакой предсмертной записки самоубийца не оставил, поэтому в полиции смутно представляют себе причину суицида; существуют только догадки.

Пока известно только, что Шимшек Таджи всего 15 дней, как приехал в Баку в поисках работы; его семья оставалась в Турции. Ни денег, ни других особых ценностей, принадлежащих турку, на месте происшествия полиция не обнаружила.

Не исключено, что иностранец наложил на себя руки из-за чувства безысходности, которое поселилось в нем в связи с финансовым кризисом.

Стало известно также, что два года назад покойный владел в Азербайджане строительной компанией “Шимшек Иншаат”, которая, спустя некоторое время, обанкротилась и прекратила свое существование. Остались ли за турком долги, покажет следствие.

Из архивов газеты ЭХО, 2001 год