А.АЙНУРОВА
Эльшад Хосе заявил о себе первым виртуальным дуэтом в Азербайджане, где он спел с Шовкет Алекперовой “Гямгин махны”. Позже этот молодой человек с прокуренным голосом, блуждающим взглядом и обреченной улыбкой объявил о том, что своим присутствием на сцене сделает революцию на нашей эстраде, а азербайджанский хип-хоп будет пользоваться бешеной популярностью.
Слово свое Эльшад Хосе сдержал, прижав к стенке первого азербайджанского рэпера Анара Нагылбаза. Сегодня по его стопам идут многие, но фурора пока никто не произвел.
Популярность в одночасье вскружила голову, посыпались и другие обещания от Эльшада Хосе, в частности, “Россия признает меня… Моя песня “Город” попала в русский сборник. Мои друзья, основатели хип-хоп культуры в России – Децл, “Шеф”, “Бад Баланс”, “Легальный бизнес”, которые сделали все, чтобы моя песня попала в их сборник… Буду делать дуэт с “Бад Баланс” и прочее.
Пока еще ничего такого не произошло, если не считать того, что на полтора года Эльшад Хосе ушел из жизни азербайджанских рэперов, обосновался в Москве и оттуда посылал приветы, опровергая слухи о своей кончине. Кроме того, Москва занимала Эльшада и тем, что в его распоряжение была отдана частная студия Ирины Аллегровой, что находится на ее даче.
На этой студии Эльшад записывал большую часть песен из нового скандального альбома “Джанлы йайым”, вся соль которого в использовании ненормативной лексики: “да, на диске даже стоит знак ненормативной лексики”, не без бахвальства отмечает рэпер. Первый тираж альбома раскупился в течение трех дней, заказано еще несколько тысяч экземпляров ввиду большой востребованности альбома.
Сейчас Эльшад занят работой над клипом, в нем также будет использована ненормативная лексика. Очень может статься, что телеканалы откажутся от размещения клипа в своих эфирах, в этом случае Эльшад намерен представить его посредством Интернета.
Как отмечает Эльшад, необходимость в ругательствах возникла из того, что “я полтора года не работал в Баку. И за это время появилось очень много слухов на мой счет. Одному, второму объяснишь, но всем же невозможно что-то доказать!? Поэтому этим альбомом я сразу расставил все по местам!”.
Из архивов газеты ЭХО, 2002 год