Азербайджанские танцовщицы не поделили сцену

А.ГАДЖИЕВА

На азербайджанской танцевальной сцене в последнее время стало тесновато. Причем “нехватку места” почувствовали не танцоры народного жанра, а исполнители ориенталя. Если несколько лет назад блистала одна только ныне покойная Сима, которую затем заменила Марьям Сулейманова, то сегодня появилась и Фатима. Суть конфликта Марьям и Фатимы заключается в том, что последняя в интервью местной прессе позволила себе не очень-то лестные отзывы в адрес Марьям Сулеймановой.

Теперь Марьям делает жесты в сторону судебных органов. Фатима же оправдывается тем, что ничего оскорбительного не говорила, а написанное – происки журналистов, которых хлебом не корми, дай только рассорить дружных людей. Об этом рассказывает в интервью нашему корреспонденту Фатима.

– На что именно так разозлилась Марьям Сулейманова?

– Есть журналисты, которые создают между людьми искусства конфликты, и мне попалась такая. На одной из презентаций она подошла ко мне и спросила о наших отношениях с Марьям, ее интересовали слухи о том, что мы конфликтуем по поводу испанского танца. Я ответила, что Марьям предъявляла мне претензии и требовала спросить у нее разрешения на его исполнение, так как, якобы, она имет авторские права на этот танец.

И правда, Марьям исполняет испанский танец очень красиво, но я это делаю совершенно иначе и не повторяю ее движений. К тому же я не понимаю, каким образом авторское право на этот танец принадлежит ей. Я купила в городе кассету с этой музыкой, исполняет эту мелодию какой-то испанский гитарист.

Если верить Марьям, он специально для нее написал эту мелодию? Также эта журналистка затронула прошедший недавно конкурс танцовщиц, где Марьям сидела в жюри. Пошли слухи, что Марьям засудила меня, из-за чего я получила лишь второе место, тогда как тянула и на первое. Я не стала комментировать этот конкурс и поведение Марьям, так как не хочу ввязываться в скандальные истории. Одним словом, журналистка сделала себе какие-то заметки, причем диктофоном не пользовалась, а через два дня вышла статья “Заболевание завистью”, в которой от моего имени были написаны какие-то небылицы, вроде того, что “я станцевала испанский танец, после чего Марьям назло мне станцевала арабский танец…” и тому подобное.

В ответ Марьям стала в прессе поругивать меня. Она затронула и то, что я работала косметологом, а теперь стала танцовщицей. Да, я работала четыре года косметологом, а теперь я танцую и считаю, что одно другому не мешает. Марьям намерена подавать на меня в суд. Пару дней назад меня пригласил на встречу ее адвокат, чтобы поговорить и по возможности уладить этот вопрос. Я пошла на встречу не одна, а со своим другом. Наш разговор с адвокатом прервался с приходом матери Марьям, она стала оскорблять меня словами, вроде “ты кто такая?.. Ты случайно попала на сцену… Ты – никто… Откуда ты пришла на сцену…” и прочее.

Я ответила, что и Рафет Эль Роман во Франции работал официантом. Он один раз случайно оказался на сцене и спел. А сейчас он – звезда турецкой эстрады. И уже неважно, что когда-то он был официантом.

Главное, он умеет прекрасно петь. Я тоже люблю свою профессию и мне нравится танцевать. При этом я не считаю себя звездой. Но хочу стать профессионалом. И с появлением одного моего клипа я не стала заболевать звездной болезнью и не претендую пока на пальму первенства, которая сейчас у Марьям. В свое время все будет расставлено по местам. Хочу отметить, что на следующий день после выхода статьи автор публикации позвонила мне и сказала – “если к тебе позвонят люди Марьям, ты скажи им, что все, что написано, ты, действительно говорила но сожалеешь об этом, так как эти слова были сказаны не от души, просто ты была на нервах”. Когда я это услышала, расплакалась по телефону.

Понятно, что журналистка сама все придумала и теперь хочет свалить ответственность на меня. Одним словом, разговора с адвокатом и матерью Марьям у меня не получилось, я сказала, что не намерена заниматься петушиными боями, только хотела уйти, как мать Марьям обратилась к моему другу со словами “вы видели мою дочь? Вы слышали, как она разговаривает? Теперь сравните ее с Фатимой! Вы просто не знаете, кто такая Фатима, иначе не связывались бы с ней!”.

И что означают эти слова? Не иначе, как оскорбление. Но если я – никто, то по по какой причине Марьям – танцовщица номер один так из себя выходит, нервничает? Я не понимаю. Мне кажется, что весь этот скандал спровоцирован со стороны Марьям. Только не понимаю, какой причине, если я из себя ничего не представляю. Может быть, это просто профессиональная ревность?..

Из архивов газеты ЭХО, 2002 год


Метки: