Айгюн Кязимова вышла на международный уровень

А.ГАДЖИЕВА

Пару месяцев назад Айгюн вернулась из Турции с предложением взять руководство конкурсом Best model of Azerbaijan в свои руки, а также по приезде в Баку презентовала общественности своего турецкого возлюбленного, финалиста конкурса Best model of the world, манекенщика Мярта Кылыджа. Также было сообщено о том, что 21 сентября на Кипре состоится Best model of Turkey, 1 ноября в Баку пройдет Best model of Azerbaijan, куда приедет сама Бюлент Эрсой. А 30 ноября в Стамбуле состоится Best model of Turkey, где примут участие и победители азербайджанского конкурса.

В Баку с немалой долей иронии отнеслись к новой романтической истории в жизни Айгюн. А рассказы певицы о том, что “какой тут рекламный трюк?! Я влюбилась! Он настоящий мужчина, красавец и безумно сексуален!.. Мы уже скучаем друг по дружке, переговариваемся по телефону, посылаем друг другу месажи… Он сразу предложил мне выйти за него замуж, буквально через два-три часа знакомства. Я даже не знаю, как это получилось. Мы влюбились друг в друга с первого взгляда… Если честно, мне еще никто не говорил “В-ы-х-о-д-и за меня замуж!”, то есть “Бенимле евленирмисен?”.

Вот так он мне сказал… Понимаете, никто мне так не говорил…” не сильно взбудоражили умы любителей почесать языки на тему мужского содержания ложи этой азербайджанской певицы. Но азербайджанские СМИ, на всякий случай – а вдруг это окажется правдой – все же освещали передвижения влюбленной парочки во время пребывания Мярта в Баку. В отместку за недоверие к этой любви Айгюн, видимо, решила взять матч-реванш: затеяла перепалку аж с самой Бюлент Эрсой за право обладания турецким красавцем. В турецкой шоу-тусовке эта самая разрекламированная love story получила продолжение.

Турецкая газета Hurriyet опубликовала статью под названием “Ben Mert’i, Bulent Ersoya yedirtmem”, смысл которой в следующем: “Айгюн Кязимова, которая признана на своей родине азербайджанской Аждой Пеккан, прослышав о том, что финалист конкурса Best model of Turkey манекенщик Мярт Кылыдж, который должен выступать в ее шоу, собирается сыграть в новом клипе Бюлент Эрсой, была очень возмущена этим фактом. Стало известно, что Кязимова связалась по телефону с Мяртом Кылыджем и поставила его в известность о том, что “Эрсой не отнимет тебя у меня”. Похоже на то, что между Азербайджаном и Турцией в сфере шоу-бизнеса начинается скандал.

Отметим, что “азербайджанская Ажда Пеккан” некоторое время назад побывала в Турции по приглашению Эркана Озермана и договорилась с Мяртом Кылыджем о его участии в ее шоу и клипах. Позже отношения этой пары перешли рубеж только деловых, Айгюн Кязимова в азербайджанских газетах представила себя возлюбленной Мярта, но услышав о профессиональном сотрудничестве манекенщика с Бюлент Эрсой, приревновала любимого к турецкой певице. Она позвонила в Турцию и пыталась выяснить, действительно ли между ними есть какие-то отношения. “Если это окажется правдой, Мярту, да и не только ему, придется держать передо мной ответ по всем статьям! Эрсой не отнимет тебя у меня”, – сказала Кязимова. Мярт же в свою очередь в считанные дни стал популярным за счет того, что, подыгрывая своей любимой – азербайджанской певице, назвал турецкую певицу Бюлент Эрсой “Бюлент бей”…” (тест публикации в турецкой газете приведен без изменений и сокращений. – Авт.).

Можно полагать, что Мярт подлил масла в разгоревшийся огонь еще и тем, что тонко, но очень ясно намекнул на интимные подробности в прошлом мужского организма Бюлент Эрсой. Говорят, что легенда турецкой эстрады Бюлент Эрсой в свое время сделала себе операцию по изменению пола и вышла в свет в женском обличье. Айгюн Кязимову во всей этой заварухе не устраивает лишь одно – ей пришлось поссориться с Мяртом. Молодой человек обиделся на нее за то, что он и вся его любовь не вызывают у Айгюн доверия и имеет место ревность. А то, что вроде должно было обрадовать любимую – его издевательское обращение к Бюлент Эрсой “Бюлент бей” – напротив, навлекло на него кучу брани.

Комментируя происходящее в эксклюзивном интервью “Эхо”, Айгюн заявила, что “не намерена рассуждать на тему значения Бюлент Эрсой в истории турецкой эстрады. Так как глупо не признавать очевидного – эта певица стала легендой, ее творчество может вызывать только восхищение и быть примером для подражания. Но как женщина я не спущу ей такое… И не стану закрывать глаза на то, что она собирается увести у меня жениха. Если, конечно, все эти слухи правдивы… Я не привыкла к тому, чтобы делить своих возлюбленных с кем-то, кем бы они ни были. И не стану это делать даже в том случае, если этот любимый, как все говорят, заведен только лишь ради рекламы”.

Конечно, при таких обстоятельствах можно только аплодировать умению азербайджанской певицы правильно и грамотно заявить о своем шоу в Турции. В этой стране шоу – самый выгодный бизнес. Здесь достаточно даже не слова, а одного косого взгляда, брошенного на коллегу, чтобы заставить заговорить о себе весь бомонд и многомиллионное население, а весть об этом “косоглазии” сообщается в новостных блоках всех турецких телеканалов с такой же серьезностью, с какой сообщают разве что о теракте или о президентских выборах.

Из архивов газеты ЭХО, 2002 год


Метки: