На днях в “Парке звезд” произошла закладка именной звезды Зульфии Ханбабаевой. Учитывая ее требовательность к себе и другим, предполагалось, что Зульфия ханым и в этот раз “сотворит” что-то оригинальное.
Ничего особенного не произошло. Но Зульфия уважила свою публику тем, что, как всегда, прекрасно выглядела, переспорила организаторов и съемочную группу телеканала Space, выбив возможность желающим потанцевать. Но самое главное – пела “живьем”, несмотря на все увещевания воспользоваться фонограммой, чтобы телевизионная версия получилась лучше.
Правда, некоторые душевные проблемы певицы были связаны с нарядом – ей показалось, что в своем белоснежном костюме она выглядит не очень. В программе выступила Манана, а Самир, как обычно, опоздал и прибыл только к закладке звезды. Отметим, что в этот день церемонию посетили Бриллиант Дадашева, солистка группы “Раст” Севда Алекперзаде, Наргиз Джалилова, Айгюн Кязимова, грузинский певец Арчико и другие эстрадные светила по приглашению известной визажистки Рухи, которая отмечала свой N-й день рождения. Все облагороженные ее кистью звезды в этот день выглядели, как с обложки журналов.
Сама Руха являла собой красавицу конца шестидесятых с крупными локонами и в платье стиля кабаре. Осталось ей для законченности портрета взять микрофон и извиваться на сцене змеей.
Но в силу природной скромности визажистка с удовольствием избавлялась от всех желающих сделать ей комплимент, употребляя всем известный непереводимый народный фольклор. Вся компания плясала, но кто веселился на полную катушку, так это Айгюн Кязимова. Певица в хорошем расположении духа отплясывала менуэты и выделывала опасные для позвоночника па. Она чувствовала себя королевой бала и по красоте, и по популярности. Впрочем, никто ее в этом не разубеждал.
Из архивов газеты ЭХО, 2001 год