Азербайджанские танцовщицы будут судиться

А.ГАДЖИЕВА

До сих пор имя танцовщицы Марьям Сулеймановой только однажды фигурировало в скандальной истории, когда она решила принять участие в конкурсе красоты “Мисс Азербайджан-1998”. Пройдя тогда все отборочные туры, Марьям была отстранена от конкурса Анелей Ордухановой. Объяснено было это дело тем, что “Марьям хорошо выглядит на сцене, девочки перед ней проигрывают, и потому оргкомитет конкурса не может их так подставлять. Кроме того, она профессиональная танцовщица, что не позволяет становиться в ряд с другими участниками”.

При этом, как заявила тогда М.Сулейманова, “в конкурсе участвовали четыре профессиональные танцовщицы, помимо меня – трое – из хореографического училища, а четвертая девочка – профессиональная балерина из Театра оперы и балета”. Но Марьям не жалеет о том, что по воле судьбы и Анели Ордухановой не участвовала в конкурсе, уровень которого оказался очень низким. Поэтому репутация интеллигентной девушки не была подпорчена грязной историей. Нынешняя же заварушка очень похожа на нежелание Марьям Сулеймановой потесниться на танцевальной сцене. В свое время она была примой в Азербайджане, если не считать нескольких танцовщиц не очень высокого уровня. Сегодня же появилось много имен, но Марьям старается не сравнивать себя с ними. По ее мнению, она профессиональная танцовщица, а не развлекательная ориенталь-программа для подвыпившего клиента в ресторане.

Видимо, подобное отношение и вызвало раздражение танцовщицы Фатимы. Но последняя при этом не стала гнушаться, как заявляет Марьям, враньем и ложью. Выступления Фатимы в прессе привели к тому, что теперь ситуацию разрешит суд, куда сегодня уже был направлен иск Марьям Сулеймановой. Вчерашнее интервью Фатимы нашей газете еще больше подлило масла в огонь и вызвало возмущение Марьям, которая на просьбу “Эхо” прокомментировать ситуацию, вспылив, выпалила: “такой бездарщине, как Фатима, нечего делать на профессиональной сцене…” Продолжать разговор Марьям не стала, так как направлялась к своему адвокату и попросила перезвонить через час. Через час Марьям остыла, отметив однако, что “пока не желает давать какую-либо информацию.

После суда будет пресс-конференция и все станет известно. Все интервью, которые дает Фатима, пришиты к делу. Процесс состоится в течение недели”. В какой-то момент самообладание вновь оставило танцовщицу: “…Фатима говорит, будто я предъявляла претензии по поводу того, что она станцевала этот танец. Я не говорила ей, что авторские права на музыку этого танца у меня… Какая тупая девочка!.. Как будто я ей о музыке говорила?! Я подсела к ней и сказала, что нельзя повторять чужие движения. А она в ответ хлопала глазами и ничего не сказала… В общем, война не в ту степь идет…”.

А в частной беседе с нашим корреспондентом мать Марьям Сулеймановой Эльмира ханым опровергла все рассказы Фатимы. Она отметила, что “я сама подъехала к адвокату, так как Марьям была занята и не могла присутствовать на его встрече с Фатимой. Да, я хотела бы ей сказать – “кто ты такая?”, но не стала опускаться до ее уровеня… Она так базарно вела себя с нашим адвокатом, а молодой человек, с которым она пришла на эту встречу, и вовсе хулиганил…”

Из архивов газеты ЭХО, 2002 год


Метки: