Зульфия Ханбабаева сняла новый клип

А.ГАДЖИЕВА

Вчера в “Хаят-Редженси” состоялась презентация нового клипа Зульфии Ханбабаевой на песню “Сон геджа” Наили Мирмамедли. Спонсор проекта – агентство по страхованию “M-BASK”. Режиссер клипа – Фуад Алишев.

Песня в первый и последний раз была исполнена певицей на сольном концерте и являет собой вторую попытку певицы “скрестить” классическую музыку с эстрадной. Упростив таким образом классику, певица воспользовалась услугами симфонического оркестра Гостелерадио. Танцору Ледиан Агалыу, пришлось отложить поездку в Италию, чтобы вместе с балериной, заслуженной артисткой Наирой Рамазановой, воспроизвести в клипе чувства людей, вознесшихся на крыльях сентиментов в заоблачные дали. Клип удался.

Зульфия Ханбабаева прослыла в шоу-тусовке очень капризной дамой. Обычно ее клипы снимаются за день-два, а монтируются месяцами. Режиссеры в процессе работы над клипом торжественно клянутся никогда более не принимать заказы от З.Ханбабаевой. Говорят, что во время работы над клипом “Хаяллар” режиссер был доведен до бешенства вмешательством продюсера певицы Нигяр Гаджизаде. В результате Нигяр был закрыт доступ к монтажной комнате.

А сдача клипа заказчикам не раз переносилась, и клип неоднократно перемонтировался, прежде чем его приняли и одобрили. Но несмотря ни на что, все режиссеры в итоге оказываются клятвоотступниками и обижаются, когда заказ в следующий раз поступает к другому режиссеру. А режиссер Фуад Алишев, на первый взгляд, наверное, оказался самым сговорчивым, раз три клипа певицы – “Демирям”, “Сян гедян гюндян”, “Сон геджа” – из пяти имеющихся на сегодняшний день сняты именно им.

На пресс-конференции певица поведала собравшимся о том, что по поводу сюжета нового клипа были споры, но Фуаду удалось настоять на своем. Видать, Фуад смог-таки втолковать свои идеи так, что заказчики приняли их за свои и потому так легко с ним соглашались. Такой вывод напрашивается после заявлений певицы и ее продюсера о том, что у нас не умеют снимать и им приходится всему учить режиссеров, а в клипах работа режиссеров ограничивается исполнением воли Зульфии Ханбабаевой и Нигяр Гаджизаде. Чьей бы это заслугой ни было, режиссера или самой певицы, клипы Зульфии Ханбабаевой отличаются от других безукоризненным стилем и чувством меры.

Нетрудно было заметить, что обычно местные исполнители делятся на две категории: те, на кого только смотрят, и те, кого можно еще и послушать. З.Ханбабаева каждым своим новым проектом, в частности, и клипом “Сон геджа”, еще раз доказала, что является приграничной зоной между этими двумя категориями певцов. Зульфия умеет скрыть от зрителя свои недостатки, как профессиональные, так и внешние.

Не обладая бог весть каким диапазоном, певице удается купить зрителя стилем, умением правильно и со вкусом подбирать репертуар, не опускаясь на исполнение дешевых песен в стиле “шесть-восьмых”. А интересный тембр только прибавляет шансы на успех.

История и практика доказывают, что все новые проекты и планы местных исполнителей не идут дальше съемок новых клипов, а о гастролях и не заикаются, так как география гастролей ограничивается пределами Азербайджана. Манана – не в счет. Зульфия Ханбабаева намерена, наконец, разорвать этот замкнутый круг и заявила о том, что подумывает об участии в музыкальном конкурсе. Осталась самая малость – найти финансиста.

Кроме того, благодаря участию страхового агентства “M-BASK” Зульфия Ханбабаева узнала о преимуществах жизни застрахованной. Агентство безвозмездно застраховало жизнь певицы на сумму со множеством нулей и дало ей возможность сообщать о том, что именно она первая пошла на поводу подобных западных замашек.

Из архивов газеты ЭХО, 2002 год


Метки: